Бюро 9ff намекнуло компании Porsche на её «наддувное» будущее

Porsche 911. Среднему по мощности варианту 9ff GTurbo850 требуется ровно три секунды, чтобы достигнуть 100 км/ч. С нуля до 200 и 300 км/ч он разгоняется за 8,9 и 18,7 с соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: 9ff

Среднему по мощности варианту 9ff GTurbo850 требуется ровно три секунды, чтобы достигнуть 100 км/ч. С нуля до 200 и 300 км/ч он разгоняется за 8,9 и 18,7 с соответственно.

Спорткары Porsche 911 хорошо воспитаны и выбрасывают в атмосферу не слишком много углекислого газа: у их моторов подобающая программа управления, есть и система непосредственного впрыска. Но наддув используется пока только на версиях Turbo и GT2. Возможно, в будущем немцам придётся расширить сферу его применения. С таким посылом ателье 9ff и подготовило «заряженные» машины на базе 911 GT3 (435 л.с., 430 Н•м) и 911 GT3 RS (450 сил, 430 ньютон-метров).

Конечный продукт получил имя 9ff GTurbo. Тюнеры предлагают варианты мощностью 750, 850 и 1000 «лошадей» при тяге 850, 910 и 940 ньютон-метров соответственно — на любой вкус и кошелёк. Впечатляющие показатели достигнуты благодаря установке на атмосферную «шестёрку» 3.8 двух турбокомпрессоров и смене софта. К слову, самая мощная модификация выстреливает до 100 км/ч за 2,9 с.

За обвес просят 8900 евро. Диски стоят 4980 и 5950 евро (катки с центральным крепёжным отверстием дороже).

Что примечательно, подвеска и тормозная система — заводские. Зато дортмундцы поставили новые передний и задний бамперы, улучшающие охлаждение двигателя и тормозов. И ещё одна странность: не названа цена на доработку мотора. А за всё остальное нужно выложить 13 880 или 14 850 евро, в зависимости от вида колёсных дисков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...