Европейские дилеры концерна Volkswagen только недавно начали подавать свежеиспечённый «обжигающий» хэтчбек Golf R. Но бюро B&B Automobiltechnik, разогревающее немецкие продукты перед подачей к столу, сочло его недостаточно горячим и принялось доводить до кондиции.
И не подкачали повара: клиентам предлагают сразу три варианта доработки
Для того чтобы выжать из двигателя 310 «лошадей» и 410 ньютон-метров при 2100 об/мин против заводских 350 Н•м, тюнеры перепрошили его «мозги» и слегка подняли давление наддува — на 0,2 бара. Второй уровень мощности, с моментом 435 Н•м на тех же оборотах, потребовал повысить давление наддува на 0,25 бара, установить спортивную выпускную систему и оптимизировать зажигание и впрыск топлива.
А вот выдавить из агрегата 362 л.с. и 480 Н•м при 2900 об/мин удалось только после монтажа собственного наддува B&B и тщательнейшей модификации двигателя. Это позволило тюнерам задрать максималку до 280 км/ч и разгонять хэтчбек с «механикой» до сотни за 4,8 с, тогда как обычный Golf R имел более скромные показатели — 250 км/ч и 5,7 с.
Из прочих технических изменений следует отметить установку усиленных фирменных тормозных механизмов с четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 342 мм, а также регулируемой спортивной подвески с укороченными пружинами, которая уменьшила клиренс на 30 мм.