Бюро Irmscher первым добавило новой Мериве бодрости

Opel meriva. На автомобиль были поставлены более жёсткие амортизаторы и укороченные пружины, позволившие уменьшить дорожный просвет на 30 мм.
Сергей Удачин, . Фото: Irmsche

На автомобиль были поставлены более жёсткие амортизаторы и укороченные пружины, позволившие уменьшить дорожный просвет на 30 мм.

Только дебютировал на Женевском мотор-шоу компактвэн Opel Meriva второго поколения, как умельцы из Ремсхальдена сварганили для него недурственный стайлинг-пакет, а заодно и салон машины переделали на свой вкус.

«Оспортивленная» Meriva примечательна в первую очередь новой крупноячеистой фальшрадиаторной решёткой. Та либо полностью хромированная, либо частично окрашенная под углеволокно (на выбор). Второе по важности новшество — составные 19-дюймовые легкосплавные катки серии GT-Star.

На дверце багажника обосновался аккуратный козырёк спойлера, а у выпускной системы пара хромированных эллиптических патрубков.

Что внутри, тюнеры пока не показывают, но уверяют, что интерьер выглядит теперь гораздо дороже. И немудрено: на сиденьях, дверных панелях и центральном подлокотнике — кожа (предусмотрено несколько вариантов расцветки), на педалях — алюминиевые накладки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...