Умеренный расход топлива, приемлемая цена, убедительная динамика... — нетрудно догадаться, что европейцы будут покупать в первую очередь тот Porsche Cayenne, который укомплектован трёхлитровым дизелем V6 (240 л.с., 550 Н•м). С оглядкой на большинство фирма Lumma Design взялась за доводку дизельного вседорожника из Цуффенхаузена.
«Вот это диски!» — хочется воскликнуть при первом взгляде на Cayenne, вымуштрованный в Винтерлингене. Изначально раздутые арки дали приют пятиспицевым чудо-дискам, вид которых разнится в зависимости от диаметра — 22 или 23 дюйма. Сзади тоже красота — четыре выпускных патрубка.
«А что под капотом?» — спросят ярые поклонники тюнинга. Под ним дизельная «шестёрка» с новым софтом, благодаря которому отдача подскочила до 276 сил и 630 ньютон-метров. Этого должно хватить, чтобы время спурта до сотни сократилось с 7,8 до 7,5 с. И наше счастье было бы полным, если бы мастера соизволили сразу же обнародовать цены на улучшенный ими Cayenne Diesel.