В Дюссельдорфе добавили огня самой мощной версии купе Audi R8

Audi r8. Расценки на свою программу улучшений немецкие тюнеры пока не огласили, да и подробных динамических характеристик модели не раскрывают. Доподлинно известен только прирост максимальной скорости — 12 км/ч (итого 328 км/ч).
Сергей Удачин, . Фото: Anderson Germany

Расценки на свою программу улучшений немецкие тюнеры пока не огласили, да и подробных динамических характеристик модели не раскрывают. Доподлинно известен только прирост максимальной скорости — 12 км/ч (итого 328 км/ч).

К доводке спортивной ингольштадтской двухдверки Audi R8 эксперты бюро Anderson Germany, питающие слабость к тюнингу мощных дорогих машин, подошли с присущим им энтузиазмом. Свою интерпретацию стремительного среднемоторного купе они без лишней скромности нарекли Racing Edition.

Дабы воплотить в жизнь амбициозный замысел и оправдать громкое название «заряженной» версии, модернизации подвергли двухдверку с топовой 525-сильной «десяткой» 5.2. Поколдовав над программой блока управления двигателем, установив воздушный фильтр с меньшим сопротивлением, а также новую выпускную систему, которая на 17 кг легче штатной, тюнеры добились прироста мощности в 60 «лошадей». На том техническая оптимизация и завершилась.

Контраст тёмных тонов и броских оранжевых штрихов присутствует и в интерьере. Здесь широко использованы чёрная матовая кожа и алькантара ей в тон. У сидений — апельсинового оттенка прострочка. Того же цвета окантовка кресел, козырька приборного щитка, передней и дверных панелей. И конечно, много вставок из углеволокна.

Умельцы подумали также и о стиле. Для достижения максимального сходства с гоночными болидами при умеренных затратах в Anderson Germany изготовили агрессивный боди-кит из лёгкого и прочного углеволокна. В него вошли спойлер переднего бампера и диффузор заднего плюс новое антикрыло. Из углепластика сделаны корпуса зеркал и обрамление боковых стёкол, им же частично покрыты и штатные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обутые в низкопрофильные шины размерностью 235/35 спереди и 295/30 сзади. Для пущей контрастности по ободам катков пустили тонкую ярко-оранжевую линию. В тот же цвет выкрасили и суппорты тормозов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...