Инженеры бюро Anderson Germany раскрыли потенциал мотора купе Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 italia. За углепластиковыми спицами дисков, на которые натянуты шины Hankook Ventus S1 размерностью 245/30 R21 спереди и 345/25 R21 сзади, видны карбонокерамические тормоза.
Роберт Есенов, . Фото: Anderson Germany

За углепластиковыми спицами дисков, на которые натянуты шины Hankook Ventus S1 размерностью 245/30 R21 спереди и 345/25 R21 сзади, видны карбонокерамические тормоза.

Кудесники из Маранелло разработали для купе Ferrari 458 Italia отличный мотор. С «восьмёрки» 4.5 мотористы сняли 570 л.с. и 540 Н•м. Без всякого наддува! Разумеется, у этого двигателя недюжинный потенциал. Но если на серийной продукции раскрывать его нет резона (экологические нормы никто не отменял), то тюнинг-ателье делают это, не задумываясь о всяких Евро-5. Занимались подобными вещами в бюро Oakley Design и Wheelsandmore, теперь же попробовали свои силы инженеры фирмы Anderson Germany.

Методы увеличения отдачи мотора стандартные: немцы переписали программу управления, заменили воздушный фильтр и снабдили агрегат оригинальной выпускной системой. Последняя идёт в сборе с доработанными коллектором и каталитическим конвертером. Результат впечатляющий, хоть и не рекордный — «сердце» объёмом 4,5 л выдаёт 623 «лошади» и 636 ньютон-метров. По прогнозам, время разгона до сотни должно уменьшиться на две десятых секунды — до 3,2 с.

Композитным материалом отделаны рулевое колесо, воздуховоды климатической установки, центральная консоль и блок регулировки сидений.

Изменений, скрытых от глаз, в автомобиле больше нет. Парни из Дюссельдорфа, по традиции, выкрасили кузов и 21-дюймовые колёсные диски в чёрный цвет. Для купе подготовили капот с прорезями, углепластиковые корпуса боковых зеркал и диффузор. Углеволокном щедро отделан и салон, который, кстати, дополнительно облагорожен алькантарой. Однако, несмотря на то что автомобиль полностью готов, цены объявят чуть позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...