Кудесники из Маранелло разработали для купе Ferrari 458 Italia отличный мотор. С «восьмёрки» 4.5 мотористы сняли 570 л.с. и 540 Н•м. Без всякого наддува! Разумеется, у этого двигателя недюжинный потенциал. Но если на серийной продукции раскрывать его нет резона (экологические нормы никто не отменял), то тюнинг-ателье делают это, не задумываясь о всяких
Методы увеличения отдачи мотора стандартные: немцы переписали программу управления, заменили воздушный фильтр и снабдили агрегат оригинальной выпускной системой. Последняя идёт в сборе с доработанными коллектором и каталитическим конвертером. Результат впечатляющий, хоть и не рекордный — «сердце» объёмом 4,5 л выдаёт 623 «лошади» и 636 ньютон-метров. По прогнозам, время разгона до сотни должно уменьшиться на две десятых секунды — до 3,2 с.
Изменений, скрытых от глаз, в автомобиле больше нет. Парни из Дюссельдорфа, по традиции, выкрасили кузов и