Среди всего разнообразия тюнинг-ателье не каждой мастерской удаётся быть постоянно на слуху. Например, бюро Manhart Racing, несмотря на
Работники из Гайленкирхена постарались коснуться всех аспектов автомобиля. Так, рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 с двумя турбокомпрессорами удостоился новой программы управления и воздушного фильтра с нулевым уровнем сопротивления. Мощность подскочила с 340 до 420 сил. Как сильно увеличился крутящий момент, не сообщается, но мы уверены — стандартные 450 Н•м превратились примерно в 550. Если вы готовы окунуться с головой в океан адреналина, то приготовьтесь к расставанию с 3900 евро.
Но это, разумеется, только половина списка изменений. Если надумали заказать улучшенную выпускную систему, придётся выложить ещё 3799 евро. Понравились передний сплиттер и переделанный диффузор из углепластика, прекрасные