Дорабатывать суперкар, мотор которого выдаёт больше 800 сил и разгоняет относительно лёгкий кузов почти до 400
Внешность шведского гиперкара особо менять не стали — немцы расщедрились на передний бампер от модели CCX и частичную покраску стандартных колёс. Больше внимания уделили двигателю. «Восьмёрка» Ford 4.7, снабжённая двумя приводными нагнетателями Rotrex, получила новый софт и оптимизированный наддув. Мощность подскочила с 806 до 891 силы, но крутящий момент снизился на 20 Н•м (до 900). Последнее обстоятельство клиента расстроить не должно: принеся в жертву немного тяги, тюнеры настроили компрессоры так, чтобы максимальная отдача была доступна с 3760 до 6275
Ещё одна область, куда немецкие специалисты проникли, — это коробка передач. Конструкцию шестиступенчатой «механики» фирмы Cima усилили новыми втулками. Но двухрычажную подвеску с настраиваемыми амортизаторами Ohlins и шестипоршневые по кругу тормозные механизмы трогать не стали. Однако цену на весь пакет улучшений назначили колючую — 40 000 евро.