Новая Audi S3 по праву находится в числе лидеров класса «заряженных» хэтчбэков. Как и у BMW 130i, её двигатель выдаёт 265 лошадиных сил, но в отличие от баварской соперницы он приводит в движение все четыре колеса. Многочисленные споры о том, кто всё-таки быстрее, могут довести до хрипоты. Но немцы из тюнинговой компании МТМ (Motoren Technik Mayer) немного потрудились и поставили жирную точку в этой дискуссии.
Как известно, Audi S3 оснащается 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском — идеальное сырьё для тюнинга. Для тех, кто пока ещё не особо освоился со стандартными 265 «лошадками» Audi S3, в МТМ предлагают добавить ещё 45. Делается это просто — заменой электронного блока управления на новый. Вуаля! — и под под капотом вашей S3 уже 310 «непарнокопытных», а крутящий момент подскакивает до 400 Нм. Очень заманчиво.
Ну, а для настоящих экстремалов MTM готова форсировать мотор уже до 330 лошадиных сил. Для этого в тюнинговом ателье выбрасывают на помойку ещё и штатную выхлопную систему, заменяя её на фирменную. Крутящий момент возрастает до 420 Нм, а время разгона до 100 км/ч сокращается до 5,1 секунды. С таким зарядом можно запросто тягаться с предыдущими поколениями BMW M5! Тем более что фирма МТМ ещё и лишает Audi S3 «ошейника» — максимальная скорость доработанной машины составляет 264 км/ч.
Основательно переделывают и ходовую часть: в самом «горячем» варианте тюнинга МТМ устанавливает на переднюю ось Audi S3 8-поршневые тормозные механизмы, которые намёртво хватают диски диаметром аж 380 миллиметров! С опциональной винтовой подвеской и такими тормозами можно запросто выезжать на гоночную трассу.
После этих доработок вопрос о самом мощном «заряженном» хэтчбэке можно снимать: владельцы BMW 130i и Volkswagen Golf R32 будут недоумевать, почему эта ярко-оранжевая Audi S3 с такой лёгкостью оставляет их позади. Да и многие другие мощные автомобили тоже.