Пока спецы из Abt Sportsline пыхтели над космическим суперкаром R8, конкуренты из других тюнинг-ателье успели прокачать свежую S3. Например, немецкая контора MTM, представившая
В Abt решили заменить лишь блок управления, ограничившись теми самыми 310 силами, что на 45 «скакунов» больше, чем у стандартной S3. Крутящий же момент подскочил с 350 до 420 «ньютонов». Результатом доработок стала возросшая динамика. Размен «сотни» происходит за 5,4 секунды, а максимальная скорость заканчивается на 258 километрах в час.
Покопались немцы и в подвеске, сделав её более жёсткой. Больше всех руки испачкал владелец компании, а по совместительству ещё и гонщик серии DTM, Кристиан Абт (Christian Abt). Для пущего эффекта стандартную выхлопную систему сдали в утиль, установив вместо неё более звучную и рычащую. В довершение ко всему машинку снабдили оригинальными