После недавнего женевского дебюта 340-сильной Audi TT RS модификация TTS потеряла статус самой мощной заводской «тэ-тэшки», что, конечно же, задело самолюбие её первых покупателей. Пусть не расстраиваются, а обращаются в одно из немецких ателье, например в MTM из Ветштеттена. Эти господа из любой ингольштадтской модели ракету сделают.
Для TTS у них имеются две модные тренировочные программы. Первая прокачивает полноприводное купе с 272-сильным (350 Н•м) двухлитровым турбомотором до 330 л.с. (420 Н•м). Достигается это благодаря улучшению системы наддува, установке новой выпускной системы, а также перепрошивке блока управления двигателем. Та же схема применяется и во второй программе, которая позволяет выжать из мотора целых 380 л.с. (494 Н•м).
Как изменился разгон до «сотни», немцы не сообщают, но говорят, что обе версии набирают до 265 км/ч. Осталось сказать, сколько это удовольствие стоит. Ответ: безумно дорого. Если базовое купе TTS с «роботом» S-tronic оценивается на территории Германии в 46 тысяч евро, то за 330-сильную версию в полном «фарше» фирма MTM берёт на 17 тысяч больше, а 380-сильная дороже на 20 тысяч. Но есть ли смысл покупать такое купе? Ведь Audi TT RS дороже «эски» на те же 17–20 тысяч.