Обычное дело: выходит очередная модель ингольштадтской компании, и самые именитые тюнеры сразу же засучивают рукава и берутся за дело. Так получилось и с кабриолетом Audi A5. Его только представили, а у конторы ABT уже готов пакет доработок.
С внешностью особо не мудрили: поставили привычные бамперы, накладки на пороги, фальшрадиаторную решётку и здоровые легкосплавные диски. Единственный спорный момент — «жабры» на передних крыльях.
Зато под капотом всё отлично. Моторам 2.0 TFSI (211 л.с.), 2.7 TDI (190) и 3.0 TDI (240) поменяли программу управления и поставили спортивные воздушные фильтры. Это вмешательство вылилось в увеличение отдачи до 275, 230 и 282 «лошадей» соответственно. Кстати, инженеры ещё предлагают установить собственный турбокомпрессор на трёхлитровый дизель. И тогда последний расщедрится на 310 сил и 610 Н•м вместо исходных 240 и 500 соответственно.
А чтобы возросшая мощность не поставила в тупик ходовую часть, инженеры готовы предложить клиенту на выбор два решения — более жёсткие пружины, с которыми клиренс сокращается на 25 мм, или настраиваемую подвеску, уменьшающую просвет на 60 мм. В общем, приобретайте кабриолет Audi A5 и заказывайте кит ABT: до лета это можно будет сделать.