В ABT выполнили дежурную доработку кабриолета A5

Audi a5. Тюнеры предлагают поставить традиционные колёсные диски BR диаметром 19 или 20 дюймов. За ними скрывается оригинальная тормозная система с 380-миллиметровыми дисками.
Роберт Есенов, . Фото: ABT

Тюнеры предлагают поставить традиционные колёсные диски BR диаметром 19 или 20 дюймов. За ними скрывается оригинальная тормозная система с 380-миллиметровыми дисками.

Обычное дело: выходит очередная модель ингольштадтской компании, и самые именитые тюнеры сразу же засучивают рукава и берутся за дело. Так получилось и с кабриолетом Audi A5. Его только представили, а у конторы ABT уже готов пакет доработок.

С внешностью особо не мудрили: поставили привычные бамперы, накладки на пороги, фальшрадиаторную решётку и здоровые легкосплавные диски. Единственный спорный момент — «жабры» на передних крыльях.

Кабриолет с 310-сильным турбодизелем разгоняется до сотни за 5,5 с и развивает примерно до 260 км/ч.

Зато под капотом всё отлично. Моторам 2.0 TFSI (211 л.с.), 2.7 TDI (190) и 3.0 TDI (240) поменяли программу управления и поставили спортивные воздушные фильтры. Это вмешательство вылилось в увеличение отдачи до 275, 230 и 282 «лошадей» соответственно. Кстати, инженеры ещё предлагают установить собственный турбокомпрессор на трёхлитровый дизель. И тогда последний расщедрится на 310 сил и 610 Н•м вместо исходных 240 и 500 соответственно.

А чтобы возросшая мощность не поставила в тупик ходовую часть, инженеры готовы предложить клиенту на выбор два решения — более жёсткие пружины, с которыми клиренс сокращается на 25 мм, или настраиваемую подвеску, уменьшающую просвет на 60 мм. В общем, приобретайте кабриолет Audi A5 и заказывайте кит ABT: до лета это можно будет сделать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...