Дотошнее прочих тюнеров работали над спортивной моделью Audi TT RS специалисты немецкой компании Avus Performance (г. Штраусберг). Но результат безусловно того стоил: 460 л.с. и лишь на десятую долю секунды при разгоне до сотни больше, чем у спорткара Lamborghini Gallardo LP
Прежде чем стремительное купе получило от авусовских мастеров прозвище new
Эти преобразования позволили выжать из двигателя рекордную для модели мощность 460 л.с. и пиковый крутящий момент 639 Н•м — на зависть фирмам ABT, Sportec и MC Chip. Прирост в размере 120 «лошадей» и 189 ньютон-метров дал TT RS возможность набирать сотню за 3,8 с и разгоняться до 312 км/ч.
В дополнение к техническим изменениям тюнеры подправили и внешность купе. Машину обтянули чёрной матовой виниловой плёнкой (1999 евро), а вместо стандартной подвески поставили спортивную регулируемую (1299 евро). Наконец, на месте штатных колёс теперь красуются