Умельцы из фирмы B&B уже работали с купе Audi A5. Программы увеличения мощности получило большинство моторов широкой гамме. Теперь же настала очередь накачать мышечной массой те же двигатели, но уже под капотом кабриолетов A5 и S5.
Базовой «четвёрке» 2.0 TFSI (211 л.с.) увеличили давление наддува, поставили новый софт, сменили систему охлаждения и воздушный фильтр. Итогом явились четыре кита — на 250, 260, 295 и 310 «лошадей». А самый грозный из пожирателей бензина — «шестёрка» 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Н•м) — выдаёт теперь 415 «коней» и 520 ньютон-метров.
За турбодизельную гвардию отдувались двое. Так, 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н•м) допускает две степени форсировки — или 200 «лошадей» и 400 ньютон-метров, или 220 и 420 соответственно. А у
Моторы, моторы, моторы... Голова кругом! Но изменилось и