Фирма MR Car Design пожадничала на свидании с Audi S3

Audi s3. Чтобы модель выделялась на дороге, немецкие энтузиасты покрывают кузов чёрной матовой плёнкой и заменят диски фирменными, с шинами Dunlop Sport Maxx размерностью 235/35 R19.
Роберт Есенов, . Фото: MR Car Design

Чтобы модель выделялась на дороге, немецкие энтузиасты покрывают кузов чёрной матовой плёнкой и заменят диски фирменными, с шинами Dunlop Sport Maxx размерностью 235/35 R19.

Щедрость немецких тюнеров по отношению к переднеприводному хэтчу Volkswagen Scirocco взбудоражила их конкурентов. Шутка ли — довести мощность мотора до 350 сил, когда по паспорту ему полагаются 210. И вот в руках у инженеров оказалась красавица Audi S3, у которой изначально богатое приданое — 265 «лошадей» при постоянном полном приводе. Казалось бы, отличный задел для того, чтобы добиться большего. Не тут-то было.

То ли поскромничали умельцы, то ли жаба их задушила. Сменив мотору 2.0 TFSI (350 Н•м) софт, поставив интеркулер и выпускную систему со спортивными катализаторами, отдачу повысили до 337 сил и 450 ньютон-метров. А впрочем, на дороге потенциал должен раскрываться лучше, чем у раскочегаренного фирмой Scirocco.

Новая выпускная система сделана из стали.

К тому же улучшенную Audi S3 снабдили комплектом пружин KW V3, тормозной системой Stoptech, которая сжимает крупные диски четырёхпоршневыми тисками, а дополняют облик роскошные 19-дюймовые катки Strada. Цены? Предположительно, около пяти тысяч евро за полный боекомплект.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...