Первое впечатление обманчиво. При знакомстве с продукцией немецкой конторы Pogea Racing хочется воскликнуть от изумления: в её портфолио безумное множество автомобилей. Неужели фирма поработала со всеми? Да, но поверхностно: стайлинг плюс чип-тюнинг. Однако и перенастройка электроники даёт подчас неплохие результаты. Пример тому — купе Audi TT RS, которое только-только покинуло расположенные в Маркдорфе мастерские.
Пятицилиндровому турбомотору 2.5, выдающему на стандартной модели 340 л.с. и 450 Н•м, «мозги» вправили на совесть, так что он теперь мыслит по-стахановски. Есть два варианта форсировки (смотрите по своему уровню доходов и решимости). Один обещает 372 «лошади» и 519 ньютон-метров, другой — 426 и 600 соответственно.
Но не стоит тешить себя мыслью, будто немцы доработали подвеску или тормоза. Хотя новую выпускную систему с регулируемым «голосом» поставили. Зато, к слову, минимальная плата за услуги конторы Pogea Racing составляет 1099 евро. За дополнительную гарантию на работу придётся отсчитать энную сумму сверх того.