Нравятся
Из нового в экстерьере — бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, отличная от прежней ячеистая фальшрадиаторная решётка, накладки на пороги и нижняя секция заднего бампера, являющаяся в то же время диффузором. Отметим также серебристые «уши», каковые позаимствовали у купе Audi RS5.
Не забыли мастера и о технике. Двухлитровой наддувной «четвёрке» сменили софт и воздушный фильтр. В итоге мотор стал выдавать 275 л.с. и 430 Н•м вместо прежних 211 сил и 350 ньютон-метров. Кстати, отклик на педаль газа обострили, что явно порадует тех, кто любит погонять. Также специалисты из Ингельхайма установили настраиваемую подвеску, дабы машина уверенно чувствовала себя в поворотах.
Интерьер украшен вставками из углепластика: их можно найти на спортивном рулевом колесе