С самого своего рождения Audi R8 регулярно появляется в стенах ателье MTM. Немецкие тюнеры особенно неравнодушны к экспериментам с наддувом — «эр-восьмой» ставили и турбокомпрессоры, и приводные нагнетатели. К чему всё это привело? На данный момент к суперкару MTM Audi R8 V10 Biturbo.
Накачанный кузов, покрытый хромом, большие колёсные диски, антикрыло в стиле болидов кузовного чемпионата DTM... Глядя на внешность, понимаешь, что за спиной водителя до поры до времени покоится сущий дьявол. Так оно и есть — в базе установлен мотор V10 5.2 FSI, к которому приладили две турбины, переписали ему и софт. После силовых упражнений полноприводная трансмиссия вынуждена передавать на колёса 777 сил и 888 Н•м вместо прежних 525 «лошадей» и 530 ньютон-метров. По непроверенным данным, с продавленной до пола педалью газа купе сможет развить 360 км/ч.
С такими скоростями уже не до шуток — инженеры из коммуны Ветштеттен оптимизировали аэродинамику, оснастили обозлённый суперкар активной подвеской, перенастроили рулевое управление и поставили мощные тормоза с восьмипоршневыми суппортами на передней оси. И о серьёзном ценнике, конечно же, не забыли: примерно 400 тысяч евро за готовый автомобиль.