Ателье Heffner Performance приправило купе Audi R8 V10 турбонаддувом

Audi r8. Гордость тюнинг-бюро из Сарасоты (штат Флорида) — сделанная специально для Audi R8 V10 выпускная система с возможностью регулировки звука.
Роберт Есенов, . Фото: Heffner Performance

Гордость тюнинг-бюро из Сарасоты (штат Флорида) — сделанная специально для Audi R8 V10 выпускная система с возможностью регулировки звука.

Американских тюнеров хлебом не корми, а дай приладить к атмосферному двигателю один или два приводных нагнетателя. Но бюро Heffner Performance не такое. Да, у этих янки есть «компрессорные» программы увеличения мощности, но большая часть китов включает в себя инсталляцию турбин. Именно таким наддувом оснастили двухдверку Audi R8 с мотором V10.

Изначально агрегат рабочим объёмом 5,2 л с системой непосредственного впрыска развивает 525 сил и 530 Н•м. Подобное положение дел американцев не устроило, и они приладили к «десятке» два турбокомпрессора Garrett GT35R, дующие на 0,4 бара. Добавьте сюда новую программу управления, оригинальный выпуск и воздушный фильтр нулевого сопротивления... Получите закономерный итог — 725 «лошадей» и свыше 700 ньютон-метров.

На свой кит фирма Heffner Performance даёт гарантию — год или 12 тысяч миль (чуть больше 19 тысяч км).

По неподтверждённым данным, у модернизированной «эр-восьмой» время разгона до сотни стремится к 3,5 с (у донора — 3,9 с), а максимальная скорость — к 330 км/ч против заводских 316. Вроде бы уважительная причина, чтобы улучшить ходовую часть, ан нет — подвеска с активными амортизаторами и тормозные механизмы девственность сохранили. Боекомплект Heffner Performance уже готов к продаже, но заказы начнут принимать в конце апреля. Цены пока не озвучены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...