Американских тюнеров хлебом не корми, а дай приладить к атмосферному двигателю один или два приводных нагнетателя. Но бюро Heffner Performance не такое. Да, у этих янки есть «компрессорные» программы увеличения мощности, но большая часть китов включает в себя инсталляцию турбин. Именно таким наддувом оснастили двухдверку Audi R8 с мотором V10.
Изначально агрегат рабочим объёмом 5,2 л с системой непосредственного впрыска развивает 525 сил и 530 Н•м. Подобное положение дел американцев не устроило, и они приладили к «десятке» два турбокомпрессора Garrett GT35R, дующие на 0,4 бара. Добавьте сюда новую программу управления, оригинальный выпуск и воздушный фильтр нулевого сопротивления... Получите закономерный итог — 725 «лошадей» и свыше 700 ньютон-метров.
По неподтверждённым данным, у модернизированной