Американское ателье STaSIS Engineering из Саммит-Пойнта, специализирующееся главным образом на доводке автомобилей марки Audi, вновь вернулось к модернизации спортивного купе R8. Вслед за представленной на прошлогоднем тюнинг-шоу SEMA открытой двухдверкой R8 Spyder с прокачанным до 710 сил мотором 5.2 V10 кастомайзеры поработали с меньшим из доступных для модели агрегатов — «восьмёркой» 4.2.
Представленный тюнерами пакет доработок Challenge Extreme позволяет увеличить мощность этого двигателя со штатных 430 л.с. до впечатляющих 547 сил, а пиковый крутящий момент поднять с 430 до 590 Н•м. Это даёт возможность сократить разгон спорткупе до сотни с заводских 4.4 с до 3,6 с, что, кстати, на 0,1 с быстрее, чем у такого же спорткара с более мощным мотором 5.2 V10 со штатными настройками.
Перечень проведённых усовершенствований включает перепрошивку блока управления мотора, установку нагнетателя Eaton / Magnusson TVS 1900 с независимой системой охлаждения, а также спортивную выпускную систему с низким противодавлением. Кроме того, автомобилю перенастроили подвеску, смонтировали более мощные тормозные механизмы и