Кабриолет Audi S5 — не самый проработанный с точки зрения аэродинамики открытый автомобиль. На городских скоростях даже с поднятым экраном за подголовниками передних кресел ветер шевелит волосы на макушке, а если раскладной щиток убрать, то уже на 50 км/ч передвигаться со сложенной крышей неуютно. Но если вам на это плевать и ветрами вас не испугаешь, то отдайте Audi S5 Cabriolet в руки специалистов ателье STaSIS Engineering — эти парни устроят вашей причёске ураган!
Откровенно говоря, стандартных 333 сил и 440 Нм компрессорного шестицилиндрового мотора 3.0 должно и так хватить, но американские инженеры поставили двигателю перепрограммированный софт и модернизированную выпускную систему из нержавеющей стали, что повысило отдачу до 410 «лошадей» и 502 ньютон-метра. После переделок до 97 км/ч кабриолет выстреливает за 4,3 с вместо 5,2 с у стандартной машины.
Для прогулочной модели изменений хватит с головой, но янки решили и подвеску улучшить. Так, двухдверка обзавелась регулируемой подвеской с укороченными пружинами и двухрежимными амортизаторами Ohlins SL, а в заднюю ось вживили блокирующийся дифференциал. Базовые тормозные механизмы также отправились на свалку, а их место заняли тормоза фирмы Alcon с шестипоршневыми суппортами, обнимающими
Цены? Умеренные. Готовый боекомплект оценён почти в $13 000, которые нужно прибавить к $59 050, что просят дилеры Audi в США за кабриолет S5. Если нет желания ставить кит полностью, можно выбрать пункты по отдельности, благо это возможно. Например, модернизация двигателя будет стоить клиенту около $1500, подвеска и тормоза обойдутся в $2995 и $3895 соответственно, а комплект