Когда у спортивного автомобиля существует несколько модификаций с разными вариантами мощности, у владельцев стандартных версий появляется соблазн довести свою машину до кондиции наиболее способной. Вот, к примеру, купе Audi R8, у которого всё начинается с 430 л.с. и 430 Н•м и заканчивается 560 «лошадьми» и 540 ньютон-метрами. Однако разница в цене между базовой машиной и исполнением R8 GT составляет солидные 83 тысячи евро. Что делать, если их нет, а уровень отдачи Audi R8 GT не даёт покоя? Можно обратиться в ателье O.CT Tuning, в котором подготовили программу доработки для Audi R8 с «восьмёркой».
Начнём с главного — после работы, проделанной специалистами немецкой фирмы, двигатель V8 рабочим объёмом 4,2 л выдаёт 565 сил и 560 Н•м. Столь значительный скачок — результат установки на агрегат приводного нагнетателя, новой программы управления и оптимизированной выпускной системы с повышенной пропускной способностью. После всех мероприятий немцы провели собственные замеры динамики. По их данным, улучшенная машина достигает сотни за 4,95 с, а исходная модель — за 5,64 с (по паспорту — 4,6). Максимальная скорость составляет 330 и 301
На этом, можно сказать, тюнеры и закончили — восьмицилиндровое купе Audi R8 не изменилось внешне (обклеенная плёнкой крышка багажника не в счёт), а подвеска не подверглась вмешательству. Единственное изменение в ходовой части — усиленные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и перфорированными дисками. А ведь двухдверка Audi R8 GT, на которую равнялись создатели тюнинг-кита, — это не только более мощный мотор, но и почти гоночная подвеска, и карбонокерамические тормоза, и облегчённая конструкция. Так что, за те 20 тысяч евро, что, предположительно, просят за пакет модернизации, полноценный вариант «джи-ти» покупатель не получит.