Работники бюро B&B Automobiletechnik определённо испытывают тёплые, порой даже жаркие чувства к Audi R8. Мало того что «эр-восьмая» неоднократно бывала в гостях у тюнеров, так работники из Бирленбаха одно время предлагали клиентам сделать из трёхдверки Audi TT автомобиль, отдалённо похожий на Audi R8. Недавно любовь немецких специалистов разгорелась с новой силой, что вылилось в создание программы модернизации для «эр-восьмой» с мотором V10 5.2 FSI.
С конвейера двухдверка Audi R8 V10 сходит уже в «заряженном» виде — всё-таки 525 сил и 530 Н•м должно хватить большинству покупателей суперкара. Для тех же, кому неймётся, в бюро B&B нашли лекарство. Агрегату V10 устанавливают оптимизированные программу управления и выпускную систему, а стандартный воздушный фильтр меняют на элемент с увеличенной пропускной способностью. После этого отдача повышается до 610 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Спурт до сотни занимает 3,6 с вместо 3,9, а максимальная скорость подскакивает с 316 до 330
Обуздать повеселевший норов водителю должны помочь укороченные пружины в подвеске и мощные карбонокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. В арках — не самые приятные на вид колёсные диски с низкопрофильными шинами размерностью 235/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади. Полная ясность и с ценами. Готовый комплект вместе с установкой обойдётся в сумму, превышающую 35 тысяч евро.