Модернизация модели Audi Q7 для специалистов немецкого тюнинг-ателье JE Design — дело не новое. Специалисты из Лайнгартена ранее отдельно представили фирменный боди-кит с расширителями колёсных арок и отдельно — программу модернизации турбодизельного мотора V12, с которого сняли 560 сил и 1200 Н•м вместо 500 и 1000 соответственно. Теперь же пришло время соединить всё это в один проект. Правда, есть одно но — вместо мотора V12 тюнеры взялись за оптимизацию «восьмёрки» 4.2 TDI.
Надо признаться, результат доработки наддувного двигателя V8 4.2 TDI устроит большинство клиентов. Немцы сменили агрегату программу управления и воздушный фильтр, что подняло отдачу с 340 сил и 800 Н•м до 410 «лошадей» и 895 ньютон-метров. По заявлениям тюнеров, 100
В список улучшений входят также великолепный аэродинамический обвес, включающий новые бамперы, накладки на пороги и двери, расширители арок (спереди ширина машины увеличилась на 60 мм, сзади — на 80 мм) и антикрыло над пятой дверью. Колёсные диски — катки диаметром от 20 до 22 дюймов серии SUV Select или Scorpio. Руки тюнеров добрались и до пневмоподвески с пятью режимами работы, которая получила новый модуль управления. Благодаря ему кузов приблизился к земле на 35 мм. Сколько всё это стоит? Готовый комплект оценивается почти в 16 тысяч евро.