Пока в компании Bentley ради увеличения мощности и «озеленения» выхлопа поят своё массивное купе Continental GT биотопливом с ложечки, тюнеры продолжают идти по проторённой дорожке. В ателье Edo Competition напоминают заигравшимся в здравницу британцам, что форсировать турбомоторы должно и привычными способами.
За основу немцы взяли версию GT Speed. Мотору W12 6.0 промыли «мозги», установили новую систему выпуска — и вот в графе «мощность» уже 680 сил вместо стандартных 610. Крутящий момент вырос с 750 до 880 Н•м. В результате разгон до сотни сократился на три «десятки» — до 4,2 с, а максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч — до 340.
У купе более жёсткая подвеска, а её новый контрольный блок позволяет пневмоопорам опускать кузов на 35 мм, что на 20 мм ниже по сравнению с серийной машиной. А ещё можно заказать любой цвет кузова и колёсных дисков, выбрать сорт и оттенок кожи для отделки интерьера. Но немцы из Edo забыли рассказать о главном — сколько будет стоить сей замечательный агрегат.