Немецкие тюнеры обошлись с купе Bentley Continental GT по старинке

Bentley continental gtc speed. Время разгона до 200 км/ч сумасшедшее — какие-то 13 секунд. Большинству автомобилей на улице столько нужно для достижения первой сотни.
Кирилл Иванов, . Фото: Edo Competition

Время разгона до 200 км/ч сумасшедшее — какие-то 13 секунд. Большинству автомобилей на улице столько нужно для достижения первой сотни.

Пока в компании Bentley ради увеличения мощности и «озеленения» выхлопа поят своё массивное купе Continental GT биотопливом с ложечки, тюнеры продолжают идти по проторённой дорожке. В ателье Edo Competition напоминают заигравшимся в здравницу британцам, что форсировать турбомоторы должно и привычными способами.

За основу немцы взяли версию GT Speed. Мотору W12 6.0 промыли «мозги», установили новую систему выпуска — и вот в графе «мощность» уже 680 сил вместо стандартных 610. Крутящий момент вырос с 750 до 880 Н•м. В результате разгон до сотни сократился на три «десятки» — до 4,2 с, а максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч — до 340.

По традиции выпускная система Edo снабжена регулятором громкости. Уровней два: нормальный и громкий.

Edo Speed GT опирается на огромные колёса со спортивными шинами Continental Sport Contact V-Max размерностью 275/35 R20.

У купе более жёсткая подвеска, а её новый контрольный блок позволяет пневмоопорам опускать кузов на 35 мм, что на 20 мм ниже по сравнению с серийной машиной. А ещё можно заказать любой цвет кузова и колёсных дисков, выбрать сорт и оттенок кожи для отделки интерьера. Но немцы из Edo забыли рассказать о главном — сколько будет стоить сей замечательный агрегат.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...