Время идёт, машины появляются, продаются, потом обновляются и снова продаются. В этом процессе неизменно участвуют тюнинговые компании. Как только какая-нибудь модель получает новую внешность, ателье, недолго думая, поставляют для неё новые варианты стайлинга.
Вот и спецы из AC Schnitzer, конечно же, не смогли пройти мимо слегка подретушированной
Schnitzer предлагает выхлопную систему, заканчивающуюся хромированными патрубками в форме трапеции. Выхлоп от начала до конца изготовлен из нержавейки. Это, как говорят в компании, не только улучшает голос автомобиля, но и делает реакции на нажатие акселератора острее.
Не обошлось без вмешательства в железо. Особенно тюнеры из Schnitzer отмечают улучшения, которые произошли с дизельным и пятилитровым бензиновым моторами. Судите сами, 635d после вмешательства в ЭБУ двигателя выдаёт 310 л.с. (было 286) и 680 ньютонов (было 580). Что касается топ-версии, то для неё рабочий объём мотора увеличили, казалось бы, немного — всего на 100 «кубиков». Тем не менее это позволяет компании заявить, что получился фактически новый движок! Показатель мощности возрос с 367 до 411 л.с.