Совсем недавно баварцы сделали памятный концепт по мотивам легендарной модели BMW 2002 Turbo. Но подумали о возрождении компактного и «злого» купе и в тюнинговой компании AC Schnitzer. Результатом сего мыслительного процесса и деятельности инженеров стала «копейка» с именем собственным — ACS1.
За основу ребята из Ахена (Aachen) взяли самую мощную версию из всех ныне доступных купе BMW
Всех деталей немцы не раскрывают, но охотно опубликовали результаты проделанной работы: мощность скакнула с 306 до 360 «лошадок», а крутящий момент вырос до 450 Нм. Благодаря довольно весомой прибавке спринт «
Кроме того, не оставили без внимания и подвеску — её настраивал на Северной петле Нюрбургринга сам технический директор AC Schnitzer Манфред Воллгартен (Manfred Wollgarten). Финальным штрихом стала установка растяжки между передних стоек.
В AC Schnitzer пока не признаются, в какую сумму клиентам обойдётся визит на фабрику в Ахене. Но наверняка отбоя от покупателей не будет. Ведь кому не захочется превратить серийную BMW 135i в ещё более мощную «наследницу» славной 2002 Turbo?