В Германии самый доступный дизельный BMW можно купить всего за 24 тысячи евро. Отдав дилерам эту сумму, вы получите трёхдверный хэтчбек с двухлитровым мотором мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 260 Н•м. Правда, единственный показатель, который
Отдайте им «сто шестнадцатую» на несколько дней, и ваша турбодизельная «четвёрка» 2.0 получит новую программу управления и спортивный воздушный фильтр. Этих нехитрых дополнений хватает, чтобы снять с двигателя 143 силы и 315 ньютон-метров. Причём последний результат достигается уже при 2000 об/мин. Схожие показатели у заводской версии 118d — 143 л.с. и 300 Н•м.
Но не станем увлекаться стандартной «сто восемнадцатой». Ведь у неё нет ни спортивной подвески с укороченными пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 25 мм, ни выпускной системы Hartge с двумя патрубками и настроенным «голосом». Правда, тюнеры пока не огласили цену, и мы сомневаемся, что пакет доработок уложится в 2000 евро. Это разница между ценами на BMW 116d и BMW 118d.