Спорт, говорите? Да, 555 л.с., 680 Н•м, 4,7 с в разгоне до сотни — показатели ни разу не «овощные». И всё же паркетники BMW X5 M и X6 M в чём-то абсурдны: они высокие (1764 и 1684 мм соответственно) и очень тяжёлые (2380 и 2305 кг). Но это не значит, что тюнерам «баварцы» неинтересны. Вон в конторе G-Power, наоборот, решили подчеркнуть нелепость кроссоверов.
Пакет Typhoon S — это в первую очередь лёгкая доработка битурбомотора V8 4.4: смена программы управления накинула 45 «лошадей» (600) и 20 ньютон-метров (700). Благодаря модернизации двигателя «тяжеловесы» из Мюнхена прыгают до 100 км/ч на две десятых секунды быстрее прежнего (за 4,5 с). А чтобы шасси меньше напрягалось при реализации возможностей мотора, немцы поставили укороченные пружины, съевшие 10 мм клиренса.
Фантиком для немецкой конфетки служат углепластиковый аэродинамический обвес и