Парней из конторы G-Power давно знают как «тех помешанных на скорости и мощи немцев». Почему? А вы взгляните хотя бы на M6 Hurricane CS, самый шустрый нынче дорожный BMW, или на M5 Hurricane RS, которому принадлежит титул наибыстрейшего седана в мире (увы, брабусовский «Чёрный барон» превосходит G-«эмку» пока только на словах, причём с той оговоркой, что у него должен быть снят электронный «ошейник»). Дабы сохранить свою репутацию, сорвиголовы представили очередной сумасшедший проект — до неприличия «заряженный» BMW X6 M.
Впрочем, собственно от X6 M мало что осталось. Скорее уж
Эти меры благотворно повлияли на динамику: первую сотню автомобиль набирает за 4,2 с, вторую — за 13 с ровно, а его максимальная скорость превышает 330 км/ч. Достижению таких результатов поспособствовало и снижение снаряжённой массы на 150 кг (до 2115 кг), в том числе благодаря отказу от подачи тяги на переднюю ось. Привод теперь задний — и точка.
Внешность Тайфуна скромной не назовёшь: раздутые колёсные арки, агрессивные бамперы, спойлеры, множество воздуховодов... Чего только стоят фирменные кованые трёхсоставные катки Silverstone RS диаметром 23 дюйма. На них, кстати, натянуты низкопрофильные покрышки Michelin размерностью 315/25. Тормозная система — мощнейшая (максимальное замедление — свыше 1 g!), с шестипоршневыми суппортами, которые властвуют над
Цена потрясает не меньше, чем экстерьер. Ни много ни мало 675 тысяч евро. Между тем самая заурядная «эмка» X6 в Германии стоит 108,5 тысячи евро, включая налоговые отчисления. Справедлив ли прайс, решать не нам, но, учитывая эксклюзивность машины (всего будет выпущено пять экземпляров), эта сумма будет приемлемой для богатых энтузиастов. Не стоит забывать и том, что клиенты, приобретая такой аппарат, платят ещё и за титул самого быстрого внедорожника.