Бюро AC Schnitzer начало «дрессировку» BMW пятой серии с доводки дизеля

Bmw 5. Для оптимизированного седана ателье предложит несколько вариантов шин — размерностью от 245/40 R19 как спереди, так и сзади до 245/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади.
Роберт Есенов, . Фото: AC Schnitzer

Для оптимизированного седана ателье предложит несколько вариантов шин — размерностью от 245/40 R19 как спереди, так и сзади до 245/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади.

Наверняка интересующийся автомобилями человек, приехав, например, в Германию, замечал, сколько там машин с дизелем. Тьма-тьмущая. Неудивительно, что фирма AC Schnitzer, взявшись за оптимизацию «пятёрок» BMW, прежде всего «разогрела» версию 530d.

На заводе модификации, украшенные таким шильдиком, получают трёхлитровый турбодизель с шестью цилиндрами и 245 силами. А после того как тюнеры загрузят в блок управления двигателем свою программу, отдача вырастет до 286 «лошадей». Чуть позже специалисты из Аахена представят киты для остальных дизельных вариантов «пятёрки»: 520d, 525d и 535d.

Внутри — отделанная углепластиком центральная консоль, алюминиевые накладки на педали и более качественная кожа. Фирменная шницеровская шайба интерфейса iDrive тоже доступна.

А что ещё можно докупить сейчас? Например, полный аэродинамический обвес, включающий новые бамперы, боковые накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. Ещё можно заказать укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 25 мм, мощнейшие тормоза и колёсные диски одного из трёх видов. Правда, сколько всё это будет стоить вместе и по отдельности, пока не сообщается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...