Паркетники BMW X5 и X6, подготовленные
Итак, что же интересного умельцы из крохотного городка Лаупхайма предлагают владельцам самых мощных «пятых иксов»? Прежде всего они готовы раскочегарить «битурбовосьмёрку» 4.4, подняв отдачу со стандартных 555 л.с. и 680 Н•м до 610 и 780 соответственно. Как? Простой заменой софта. Добавьте сюда спортивные глушитель и каталитические нейтрализаторы, и выйдет уже 670 «лошадей» и 950 ньютон-метров. Максимальная скорость в первом случае составляет 290 км/ч, во втором — 300 (у стандартной машины из-за «ошейника» предел — 250
Ревизии также подверглись тормоза: диаметр передних дисков — 405 мм, задних — 340 мм. Суппорты — шестипоршневые на передней и четырёхпоршневые на задней оси, тормозные магистрали армированы. Не забыли спецы и о подвеске. Благодаря новым прогрессивным пружинам клиренс уменьшили на 30 мм, что должно хорошо сказаться на управляемости.
Немало внимания было уделено и внешности проходимца. Агрессивный боди-кит включает сильно видоизменённый передний бампер с четырьмя полосками светодиодов, углепластиковый капот с вентиляционными прорезями, расширители колёсных арок, накладки на пороги, задний бампер с диффузором из пластика, усиленного углеволокном, да ещё пару устрашающих патрубков выпуска, размещённых по центру. В дополнение к вышеперечисленному доступны композитные антикрыло на крыше, корпуса зеркал и даже дверные ручки. О ценах хаманновцы пока умалчивают.