В оперативности немецкому бюро Hamann не откажешь — «пятёрку» BMW специалисты из Лаупхайма окутали своим вниманием ещё летом 2009 года. Но тогда автомобиль одарили стайлинг-китом, да и только. Давеча фирма Hamann снова взялась за BMW пятой серии. Может, на этот раз программа оптимизации посерьёзней?
Увы, работа проходила по той же схеме. Разница лишь в том, что за основу немцы взяли седан, оборудованный заводским
Единственная метаморфоза в техническом плане — новые укороченные пружины в подвеске, отнимающие у дорожного просвета 35 мм. В каталоге для BMW пятой серии Hamann не предлагает киты для моторов, но их можно позаимствовать в программе для BMW 5 GT. Для последней предлагают новый софт для «битурбошестёрки» 3.0 (360 сил и 540 Н•м против 306 и 400 соответственно) и для турбодизеля 3.0, отдачу которого подняли на 30 «лошадей» (до 275) и 60 ньютон-метров (до 600).