В январе 2011 года тюнинг-бюро G-Power изъявило желание сделать кит для трековой двухдверки BMW M3 GTS. Неподтверждённые данные обрисовали картину в общих чертах, но никакой конкретики не было и в помине — доработают мотор, возможно, улучшат подвеску и облегчат конструкцию. Более точная официальная информация появилась только сейчас. Что же ребята из Аутенцелля сделали с «трёшкой» BMW в исполнении GTS?
Главное в автомобиле — мотор, ему уделили повышенное внимание. С завода купе комплектуется «восьмёркой» рабочим объёмом 4,4 л, у которой в активе 450 сил и 440 Н•м. Но инженеры фирмы G-Power с удовольствием инсталлировали иной софт, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, новую выпускную систему и, конечно же, фирменный приводной нагнетатель G-Power SKII Sporty Drive. Скачок отдачи — до 635 «лошадей» и 630 ньютон-метров. Этого должно хватить на то, чтобы двухдверка выстреливала до сотни за 4,2 с, а максимальная скорость равнялась 323 км/ч. Сравните с показателями донора — 4,4 с и 305 км/ч соответственно.
Однако вопреки неофициальной информации тюнеры из ателье G-Power на этом и остановились. Подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), снабжённые почти гоночными регулируемыми амортизаторами и пружинами, шестипоршневые тормозные механизмы сохранили свои заводские характеристики. Но и без этих изменений цена солидная — выходит, за одну только модернизацию двигателя тюнеры просят 23 500 евро. Напомним, что сама «эмка» GTS оценивалась в середине 2010 года в 115 тысяч евро.