Родстер BMW Z4 sDrive35is побывал на приёме у специалистов бюро Kelleners Sport

Bmw z4. Установка укороченных пружин привела к уменьшению дорожного просвета — на 20 мм спереди и на 10 мм сзади.
Роберт Есенов, . Фото: Kelleners Sport

Установка укороченных пружин привела к уменьшению дорожного просвета — на 20 мм спереди и на 10 мм сзади.

Грубо говоря, двухдверка BMW Z4 sDrive35is — это результат заводского тюнинга. Немцы взяли родстер в версии sDrive35i, доработали шестицилиндровый мотор, поставили M-подвеску и подретушировали внешность. Может, поэтому тюнинг-ателье неохотно берутся за модернизацию «ай-эски» — за них-то уже работу сделали? Но есть и такие фирмы, которых это не отпугивает. Одна из них — Kelleners Sport.

Внешность изменили, но странно другое — из ворот ателье Kelleners BMW Z4 sDrive35is выехал с экстерьером от машины, оснащённой M-пакетом. Такие же бамперы и сдвоенные выпускные патрубки по левой стороне диффузора можно встретить даже на 204-сильных «зет-четвёртых». Смысл такой переделки не очень ясен. Хорошо хоть колёсные диски оригинальные — это катки бюро Kelleners (Hamburg или Berlin) диаметром 19 или 20 дюймов.

Помимо изменений во внешности, клиенту предложат новые элементы отделки интерьера — углепластиковые вставки, металлические накладки и натуральную кожу.

Зато с техникой ситуация получше. Во-первых, инженеры инсталлировали «битурбошестёрке» 3.0 оптимизированный софт и подняли давление наддува, что нарастило отдачу с 340 сил и 450 Н•м до 405 «лошадей» и 539 ньютон-метров. А во-вторых, в подвеске появились новые пружины, укороченные и более жёсткие. Интересный кит? Придётся подождать — заказы начнут принимать ближе к концу июня 2011 года, но цены пока не объявлены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...