Планете нашей знакомы люди, которым мало той роскоши, что дарят современные седаны Rolls-Royce. И, оказывается, есть покупатели, которым недостаточно заводских характеристик купе BMW 1 Series M — битурбомотора с 340 силами и 500 Нм (в режиме overboost), заднего привода и шестиступенчатой механической коробки передач. Куда катится мир? В этом смысле — в здание ателье TechTec, что раскинулось в коммуне Гуксхаген. Здешние специалисты к встрече с клиентами подготовились отлично.
Вам не предложат аэродинамических обвесов, эксклюзивных колёсных дисков и всякой другой мишуры — акцент немцы сделали на технической начинке. Так, шестицилиндровый двухнаддувный мотор получил целых три варианта форсировки. Первый подразумевает установку нового софта и прибавку до 380 л.с. и 580 Н•м. Во втором случае при том же крутящем моменте мощность подскочит до 400 «лошадей». А топ-вариант — это доработка системы впуска и инсталляция улучшенного интеркулера, что позволяет снять с двигателя 450 сил и 630 ньютон-метров.
Каким бы почти идеальным ни было шасси купе BMW 1 Series M, установка более жёсткой подвески не помешает. Тюнеры предлагают комплект пружин и амортизаторов KW Clubsport. Заказы на тюнинг-кит начнут принимать в ближайшее время, но уже известно, во сколько обойдётся оптимизация трёхлитрового битурбомотора. Версия с 380 л.с. стоит 1500 евро, а исполнения на 400 и 450 «лошадей» оцениваются в 2500 и 3300 евро соответственно.