С самого начала разработки двухдверки BMW 1 M Coupe было ясно, что немцы не станут выпускать много автомобилей. После премьеры модели стало ясно, что мюнхенцы даже в чём-то превзошли ожидания многих фанатов: с конвейера завода в Регенсбурге не должно сойти больше 2700 «эмок» первой серии. А если автомобиль эксклюзивный, то и ценность его со временем должна только увеличиваться. Если, конечно, не изменить купе тюнинг-китом какого-нибудь ателье. Плевать на аутентичность? Тогда можно смело обращаться в бюро RevoZport — его специалисты постарались.
В стандартном виде двухдверка выглядит как кольцевой болид, что делает доработку её внешности неактуальной. Но британцы всё же взялись за стайлинг «копейки»: так, появились новая решётка радиатора, сплиттер по периметру переднего бампера, накладки на пороги, капот с прорезями, изменённый диффузор и большое антикрыло. Если бы не последний элемент, проделанную с экстерьером работу можно было безоговорочно признать удачной. К слову, установленные тюнерами внешние элементы, включая новую крышу и исключая «гриль» радиатора, выполнены из углепластика, что уменьшило снаряжённую массу на 60 кг (итого — 1510 кг).
К ходовой части специалисты фирмы RevoZport не прикоснулись, а вот над двигателем потрудились кропотливо. «Битурбошестёрке» 3.0 поставили более производительный интеркулер, воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью и переписанную программу управления. В итоге с 340 сил мощность поднялась до 456. Каков крутящий момент, не сообщается, но, уверены, показатель подскочил с 450 Н•м как минимум до 550. Максимальная скорость? Динамические характеристики? Об этом данных официальных нет, как и информации о цене на кит для мотора. А вот прайс на аэродинамический пакет объявлен — за готовый комплект нужно выложить почти 7000 евро.