Немецкое тюнинг-ателье Manhart Racing специализируется на доводке автомобилей марки BMW. Отрадно, что ни одна из их доработок не заканчивается лишь внешним обвесом, ребята всё время копаются под капотом и доводят баварский двигатель до совершенства. Зачастую, как и в случае с купе BMW M3, дело доходит и до трансплантации. Стандартного четырёхлитрового V8 тюнерам оказалось недостаточно, и они заменили его «восьмёркой» 4.4, которая устанавливается под капотом кроссоверов BMW X5 M и X6 M.
Правда, стандартной мощности в 555 л.с. тюнерам из Гайленкирхена показалось мало. Благодаря модифицированным турбокомпрессорам с более производительным интеркулером, титановой выпускной системе, усиленным поршням и шатунам, системе охлаждения масла от модели BMW X6 M производительность увеличилась до 750 л.с. (950 Н•м). Агрегатируется мотор с шестиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики в результате получились впечатляющими — с ноля до 100
Что до внешних изменений, то немецкие специалисты добавили стандартной двухдверке BMW M3 аэродинамический обвес, который включает в себя сплиттер, спойлер на крышке багажника, расширенные колёсные арки, а также видоизменённый задний бампер с интегрированным диффузором. Сам же автомобиль тюнеры окрасили в оранжевый цвет, а капот и крышка багажника теперь выполнены из углепластика. Кроме того, специально для этого купе немцы сделали новые