Популярное семейство спортивных купе и кабриолетов Ford Mustang — чемпион по количеству доработок в различных тюнинговых ателье США. А вот не менее эффектный и мощный Dodge Challenger не так часто мелькает в сводках новостей подобной тематики. Наконец мы дождались хоть
Странно, но доводкой мотора ателье заниматься не стало. Только заменило воздушный фильтр. Пакет CompetitionPlus, предназначенный для версий Challenger R/T 5.7 Hemi и Challenger SRT8, в основном нацелен на придание некоторой внешней оригинальности и на улучшение ходовых качеств. Он включает в себя новый воздухозаборник на частично матовом капоте, выпускную систему Magnaflow, подвеску с пружинами, настраиваемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости от фирмы Eibach, а также новые колёсные диски.
В салоне тоже есть на что посмотреть. Например, на качественную кожаную отделку и коврики с вышитым логотипом Hurst. Фирменная примочка — рычаг коробки передач собственной разработки с укороченными ходами и белым наконечником. Запасной шарик чёрного цвета лежит в бардачке. Откуда такой фетишизм в отношении процесса переключения скоростей? Просто компания Hurst вот уже 40 лет делает спортивные кулисы и селекторы для механических и автоматических трансмиссий. И является в этом деле асом. Поэтому цена за кит — $18 495 — не слишком адекватна? Ведь за эти деньги можно купить ещё один базовый Челенджер.