В SpeedFactory сделали «компрессорный» Dodge

Dodge challenger. Внешние отличия сводятся к 20-дюймовым дискам BBS, углепластиковому капоту и наклейкам на боковинах Доджа Challenger в интерпретации SpeedFactory.
Роберт Есенов, . Фото: SpeedFactory

Внешние отличия сводятся к 20-дюймовым дискам BBS, углепластиковому капоту и наклейкам на боковинах Доджа Challenger в интерпретации SpeedFactory.

Серьёзное автомобильное мероприятие или настоящий цирк... Неважно, как вы назовёте автосалон SEMA. В любом случае это крупнейшее тюнинг-шоу в мире. Вот и готовят многочисленные ателье свои автомобили, вот и томятся последние в стенах ателье, ожидая своего звёздного часа. Не исключение — Dodge Challenger в исполнении специалистов фирмы SpeedFactory.

Компания из Атланты взяла за основу 425-сильную версию SRT8 с мотором Hemi V8 6.1, который подвергся серьёзным доработкам. Увеличенный до 7,2 л рабочий объём, алюминиевые блок и головка Mopar, мопаровские топливные магистрали и, конечно же, приводной нагнетатель Vortec V3 — всё это позволило снять 700 «лошадей»! А чтобы шестиступенчатая «механика» не превратилась в фарш, её усилили, а стандартный карданный вал заменили изделием фирмы Getrag.

Голос машины — выпускная система фирмы Corsa. А обогащение внутреннего мира связано с логотипами ателье SpeedFactory и новыми текстильными ковриками.

Не должна машина превратиться в фарш и на дороге: в комплект входят ужесточённые пружины, растяжки, тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами и низкопрофильные шины Bridgestone на облегчённых дисках BBS. Цена? Подождём открытия мотор-шоу SEMA.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...