Хорошо, что в концерне Chrysler есть своё заводское отделение Mopar, которое занимается доводкой автомобилей. Захотел «заряженный» автомобиль, тебе прямая дорога к этим ребятам, которые знают, как сделать лучше, не навредив. Профессионалы своего дела, конечно же, не могли не принять участия в тюнинг-шоу SEMA. Специально для этого события они подготовили две модели Dodge — Durango и Challenger SRT8.
Больше внимания специалисты отделения Mopar уделили двухдверке Dodge Challenger SRT8. Так, автомобиль укомплектовали новой регулируемой винтовой подвеской, растяжками-усилителями в передней и задней частях кузова, рычагом коробки передач с укороченными ходами, а также иной выпускной системой со сниженным сопротивлением. Помимо этого, в спортивном подразделении посчитали, что нужно снизить вес автомобиля, и убрали задний диван, а многие кузовные панели заменили такими же, но сделанными из углеволокна. Как все это сказалось на динамических характеристиках, не уточняется.
Что же касается внедорожника Dodge Durango, то он получил только внешние изменения. Кузов покрыли четырьмя слоями оранжевой краски, при этом капот и крышу сделали чёрными. Такая цветовая схема, по задумке создателей, должна навевать мысли о масл-карах. С какой-то целью было решено затемнить и головную оптику, видимо, для придания более грозного вида. Огромные