Edo Competition обратила внимание на Ferrari 599 GTB

Ferrari 599 gtb fiorano. О динамических показателях этой Ferrari немцы из Edo Competition скромно умалчивают. И можно лишь гадать, на что она способна, если даже серийный вариант набирает «сотню» за 3,7 секунды и разгоняется до 330 км/ч.
Вадим Гагарин, . Фото Edo Competition

О динамических показателях этой Ferrari немцы из Edo Competition скромно умалчивают. И можно лишь гадать, на что она способна, если даже серийный вариант набирает «сотню» за 3,7 секунды и разгоняется до 330 км/ч.

Небезызвестная контора Edo Competition не разменивается на тюнинг всяких там малолитражек и прочих массовых машин. Немецкие специалисты собаку съели на доработках разного рода суперкаров — в их стенах побывали Ford GT, Maserati MC12 Corsa, Lamborghini Murcielago LP640. И недаром на Нордшляйфе модифицированный ими Porsche 911 GT2 промчал круг за 7 минут 15 секунд, что даже быстрее рекорда для серийных машин!

Впрочем, речь сейчас не об этом. На сей раз в гости к Edo Competition заехал «жеребец» из Маранелло — Ferrari 599 GTB Fiorano. Причём мастера подготовили для него сразу две программы. Первая включает в себя перепрошитые «мозги», доработанный «впуск» и новую выхлопную систему. Прибавка довольно скромная — всего лишь 30 «лошадок» к стандартным 620. Поэтому куда интереснее более радикальный вариант № 2.

Гигантское антикрыло? Куча идиотских наклеек? Кричащие цвета? Забудьте! Edo Competiton ерундой не занимается — все доработки прежде всего функциональны.

«Зачем изобретать велосипед, когда у Ferrari есть уже готовое решение?» — вероятно, подобная мысль посетила голову кого-то из Edo Competition. Идея нашла понимание, и под капотом 599 GTB очутился мотор от… Ferrari FXX! Мощность, правда, оказалась не столь впечатляющей, как у «донора», но и ресурс двигателя, надо полагать, явно не равен выносливости формульных моторов. В конце концов, разве кому-то окажется мало 750 лошадиных сил?

Чтобы поездка в ближайший гольф-клуб не окончилась для владельца 630 GTB (так в Edo Competition величают самую экстремальную программу тюнинга) в отбойнике первого же поворота, поработали и над подвеской. Она создана совместно с известной компанией KW, и в ней использованы гоночные технологии — амортизаторы имеют три варианта настройки сжатия и отбоя. Штатные пружины также заменили на укороченные.

Впрочем, кое-что во внешности итальянской красавицы всё же исправили — дизайнеры Edo Competiton установили на Ferrari чёрные 20-дюймовые колёса.

Так что при проезде «лежачих полицейских» надо тоже быть повнимательнее. Иначе можно оставить там не только передний бампер, но и новую спортивную выпускную систему. Которая, кстати, имеет специальный клапан — он открывается, когда водитель выжимает полный газ, и оглашает улицы рёвом породистого V12. Неужели кто-то захочет ездить на такой Ferrari как-то иначе?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...