Небезызвестная контора Edo Competition не разменивается на тюнинг всяких там малолитражек и прочих массовых машин. Немецкие специалисты собаку съели на доработках разного рода суперкаров — в их стенах побывали Ford GT, Maserati MC12 Corsa, Lamborghini Murcielago LP640. И недаром на Нордшляйфе модифицированный ими Porsche 911 GT2 промчал круг за 7 минут 15 секунд, что даже быстрее рекорда для серийных машин!
Впрочем, речь сейчас не об этом. На сей раз в гости к Edo Competition заехал «жеребец» из Маранелло — Ferrari 599 GTB Fiorano. Причём мастера подготовили для него сразу две программы. Первая включает в себя перепрошитые «мозги», доработанный «впуск» и новую выхлопную систему. Прибавка довольно скромная — всего лишь 30 «лошадок» к стандартным 620. Поэтому куда интереснее более радикальный вариант № 2.
«Зачем изобретать велосипед, когда у Ferrari есть уже готовое решение?» — вероятно, подобная мысль посетила голову
Чтобы поездка в ближайший гольф-клуб не окончилась для владельца 630 GTB (так в Edo Competition величают самую экстремальную программу тюнинга) в отбойнике первого же поворота, поработали и над подвеской. Она создана совместно с известной компанией KW, и в ней использованы гоночные технологии — амортизаторы имеют три варианта настройки сжатия и отбоя. Штатные пружины также заменили на укороченные.
Так что при проезде «лежачих полицейских» надо тоже быть повнимательнее. Иначе можно оставить там не только передний бампер, но и новую спортивную выпускную систему. Которая, кстати, имеет специальный клапан — он открывается, когда водитель выжимает полный газ, и оглашает улицы рёвом породистого V12. Неужели