С автомобилями Ferrari немецкое ателье Novitec Rosso обычно не церемонится. «Жеребца» гоняют в хвост и в гриву: обвесы, диски, гоночные подвески и, конечно же, фирменный пакет доработок с двумя приводными нагнетателями (итог — 808 сил). По той же схеме
С мотором V12 6.0 (620 л.с., 608 Н•м) инженеры не стали носиться как с писаной торбой. Переписали программу управления да заменили воздушный фильтр, вот и всё. Выжать таким образом удалось 40 «лошадей» и 46 ньютон-метров. Жаль, немцы не упомянули время разгона до 100 км/ч, зато они сообщили, что максимальная скорость выросла на пять километров в час (до 335).
По остальным пунктам дойчи отчитались
Цены интересные. Тем более для владельцев Ferrari 599 GTB. Например, за настройку шестилитрового мотора просят 10 490 евро (не забываем, для кого предназначена эта «золотая» программа управления), а за красивые колёсные диски — от 7990 до 9290 евро.