Мастера из бюро Nоvitec дорвались до «заряженной» трёхдверки Fiat 500 Abarth

Fiat 500. Тем, кому прироста мощности будет мало, смогут за доплату оснастить машину настраиваемой подвеской или спортивными пружинами, сокращающими клиренс на 35 мм.
Сергей Удачин, . Фото: Novitec

Тем, кому прироста мощности будет мало, смогут за доплату оснастить машину настраиваемой подвеской или спортивными пружинами, сокращающими клиренс на 35 мм.

У ретрохэтчбека Fiat 500 карьера складывается удачно: локомотив бренда активно совершенствуют и продвигают на большинстве мировых рынков, а с недавнего времени и в США. Его «горячая» версия Abarth уже не раз побывала в боксах европейских и заокеанских тюнеров. Однако к немцам из Novitec GmbH, известным своей страстью к доводке моделей марок FIAT, Lancia и Alfa Romeo, она попала только сейчас.

Отодвинув на второй план косметические процедуры, умельцы сосредоточились на улучшении 135-сильного (206 Н•м) бензинового турбомотора 1.4, устанавливаемого на Fiat 500 Abarth в качестве штатного. Из разработанных для него программ поэтапного повышения мощности — минимум до 165, максимум до 212 «лошадей» (325 Н•м) — немцы выделили последнюю и подробно о ней рассказали. Она получила название NT4 Corse и оценена 4272 евро.

Чёрную трёхдверку можно обуть в 17- или 18-дюймовые легкосплавные серебристые или чёрные диски серии Novitec N10. Первые, с покрышками размерностью 215/40 R17, обойдутся минимум в 1556 евро за комплект, а вторые, с шинами 210/35R18, — в 1899 евро.

Впечатляющей прибавки — 77 сил и 119 ньютон-метров — тюнеры добились, оптимизировав штатную турбину, установив воздушный фильтр с меньшим сопротивлением, увеличенные распылители форсунок, модифицированный контроллер системы впрыска и спортивный выпуск Novitec Corse. Это позволило прокачанному «пятисотому» сократить время разгона до сотни с 7,9 до 6,8 с, а максимальную скорость увеличить с 205 до 223 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...