Стоит признать, что большинство тюнинг-ателье обходят вниманием автомобили, питающиеся тяжёлым топливом. Так уж повелось, что более частыми гостями в конторах по доводке машин являются модели, оснащённые бензиновым сердцем. Однако ребята из AHG Sports (подразделение компании Infiniti Zentrum Hamburg) взялись за кроссовер Infiniti FX с дизельным двигателем под капотом.
Специалисты ни много ни мало замахнулись на паркетник Porsche Cayenne. Да-да, по их словам, после доводки японский кроссовер сможет составить достойную конкуренцию штутгартскому автомобилю с дизельным мотором. Итак, за 1250 евро немецкие специалисты предлагают доработку стандартного двигателя V6 мощностью 238 л.с. (550 Н•м) до 280 л.с. (600 Н•м). Посредством чего удалось добиться такого увеличения мощности, специалисты бюро AHG Sports не уточняют.
Помимо более мощного двигателя тюнеры предлагают и