Седан Jaguar XJ последнего поколения на дорогах общего пользования обращает на себя внимание: так уж исторически сложилось, что четырёхдверки класса F, выпускаемые компаниями Mercedes-Benz, BMW и Audi, продаются несравненно лучше «икс-джея». К тому же английские дизайнеры позаботились о создании нетривиального и завершённого образа, который притягивает взгляд. Однако оптимизация Ягуаров для бюро Arden — дело чести. Даже если это такая сногсшибательная машина, как XJ.
Осторожность немецких тюнеров видна невооружённым глазом — настолько деликатно они внесли изменения во внешность седана. Полоски диодов в переднем бампере, фирменная арденовская фальшрадиаторная решётка и кованые
«Разогретый» по максимуму Arden Jaguar AJ22 разгоняется до 100 км/ч чуть больше чем за 4,5 с, тогда как базовый,