Помните
Как обычно, внешности и интерьеру уделили минимум внимания. Зато повезло движку Hemi V8 6.1: его рабочий объём мотористы довели до семи литров, поставив также две турбины Garrett, новые коленвал, распредвал, цилиндры и кованые алюминиевые поршни. Были улучшены интеркулер, системы впрыска и впуска и программа управления.
В ответ на эти любезности бензиновое сердце воздало инженерам сторицей — 800 л.с. и 1044 Н•м! Попирая асфальт своими четырьмя колёсами, монстр выстреливает до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,9 c, проходя классическую
Но самое удивительное в истории не то, что тюнеры вообще не прикоснулись к подвеске, а их предложение усилить конструкцию пятиступенчатого «автомата». Впрочем, всё объяснимо. Просто такое армирование рассчитано на тягу 950 Н•м. А у SRT8 из мастерских Hennessey её почти на сотню ньютон-метров больше.