Двухдверки Maserati GranTurismo и GranTurismo S вошли в клуб Mansory

Maserati granturismo. Машина на фото обута в покрышки Michelin размерностью 255/30 R20 на передней оси и 305/30 R21 на задней.
Антон Желудов, . Фото: Mansory

Машина на фото обута в покрышки Michelin размерностью 255/30 R20 на передней оси и 305/30 R21 на задней.

Одним из самых экстраординарных тюнинг-ателье на сегодняшний день является немецкая контора Mansory. Почему? Всё просто: несмотря на то что любые проекты компании — это пафос и шик в квадрате, её сотрудники частенько уродуют дорогущие автомобили. Впрочем, иногда ухитряются сделать нечто чрезвычайно привлекательное. Например, как в случае с купе Maserati GranTurismo и GranTurismo S.

Наиболее значительны изменения в интерьере и экстерьере, кстати одинаковые в обоих случаях. В переднем бампере не такие, как раньше, вентиляционные прорези. С ними соседствуют вертикальные полоски диодов «дневного света». У «пасти» теперь углепластиковая окантовка. Из того же материала выполнены сплиттер и полоса на капоте, которая скрывает небольшой воздухозаборник — он дополнительно охлаждает одну из пылких «восьмёрок».

Удивительно, но разновеликие колёса идеально вписываются в колёсные арки и не вызывают чувства дисгармонии. Может, благодаря тому, что кузов опущен на 30 мм: подвеска-то переделана.

Также тюнеры снабдили пороги пластиковыми накладками, усиленными углеволокном. И в хвостовой части без модного нынче композита не обошлось: из него сделаны спойлер, диффузор с пятью «плавниками», секция бампера, даже насадки на выхлопные трубы. Завершают список внешних улучшений кованые диски, 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади, которые могут быть частично окрашены в цвет кузова.

Сказать, что внутреннее убранство роскошное, — не сказать ничего. Повсюду дорогущая стёганая кожа (довольно износостойкая, по словам доводчиков) и узорчатое плетение углеродных волокон: им где только можно заменили дешёвый на вид и на ощупь пластик. Рулевое колесо — отличное от прежнего, а на педалях и площадке для отдыха левой ноги — алюминиевые накладки.

Были усовершенствованы и двигатели. Они после вмешательства технарей стали выдавать на 30 л.с. и 40 Н•м больше. Таким образом, мотор V8 4.2 имеет в своём распоряжении 435 сил и полтысячи ньютон-метров, а двигатель V8 4.7 — 470 «лошадей» и 520 Н•м. Всё благодаря новым «мозгам» и фильтру с повышенной пропускной способностью. Свою роль сыграла и спортивная система выпуска. Цены? Их пока нет. Но вряд ли они будут демократичными: это же Mansory!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...