Двигатель V8 4.7, развивающий 440 сил и 490 Н•м, снаряжённая масса, равная 1980 кг, кузов купе, «обмякший» после среза жёсткой крыши... Кабриолет Maserati GranCabrio — прогулочный автомобиль, не претендующий на лавры суперкара. Хотя с этим, разумеется, кто-то не согласится. Например, специалисты тюнинг-ателье Novitec Tridente предлагают добавить в характер итальянского автомобиля чертовщинки.
После процедур в немецком бюро воздух бушует не только в салоне GranCabrio, но и под капотом — к «восьмёрке» 4.7 инженеры приладили приводной нагнетатель. Картину завершили заменой программы управления, воздушного фильтра и выпускной системы. В результате мощность подскочила до 590 «лошадей», а крутящий момент — до 572 ньютон-метров. Столь же ощутимы улучшения в динамике — 100 км/ч кабриолет от Novitec Tridente набирает на восемь десятых секунды быстрее (за 4,5 с).
Но двухдверка Maserati должна не только летать пулей, но и в поворотах ехать, словно по рельсам. Машину снабдили комплектом спортивной подвески KW, включающей в себя регулируемые амортизаторы с выносным резервуаром и гидравлический механизм, изменяющий клиренс. Что по ценам? Пока известен прайс на доработку мотора — чуть меньше 20 тысяч евро.