С чего бы им иначе браться за доводку и без того быстрых автомобилей? Например, компания VÄTH из немецкого Хёсбаха предложила своё видение седана Mercedes C 63 AMG под названием Väth V63 RS Clubsport. Второй Brabus Bullit у них не получился, но и серийной машине за Клабспортом не угнаться.
Хотя бы потому, что тюнеры сняли ограничитель скорости, — с 250 км/ч максималка выросла до 325. Это за границей «аэмгэшного» спидометра. Но и на разгоне с места Väth не оставит Мерседесу ни шанса: после перепрошивки «мозгов» и установки выпуска с низким сопротивлением мощность двигателя V8 6.2 выросла с 457 до 585 л.с., а максимальный крутящий момент подпрыгнул с 600 до 690 Н•м!
В поворотах доработанная машина рассчитывает на зажатую подвеску, тормозные диски большего диаметра и аэродинамический обвес с бутербродом из спойлеров на крышке багажника.
Специалисты из американской компании RENNtech пошли дальше. Давно освоив купе CLK 63 AMG, они взялись за дорожную версию официального пейс-кара
Подвеску с укороченными пружинами усилили углепластиковыми распорками, причём опоры амортизаторов — с регулируемым углом развала для лучшего «держака». Подумали тюнеры и об аэродинамике: передний сплиттер, новое карбоновое антикрыло и незатейливый задний диффузор с дыркой для охлаждения заднего дифа. Цена вопроса обозначена в прайс-листе фирмы лаконично — звоните.